Онлайн касса - Бесплатно!


"ЮНИКРЕДИТ БАНК"

предоставляет сетрификаты номиналом

до 90 тысяч рублей

на приобретение оборудования

своим клиентам

Воспользоваться сетрификатом

и получить свою онлайн-кассу

можно в "ГК ФЛАГМАН"





54 ФЗ

Новые правила торговли


Коротко о главном, кого касается


Этапы и сроки внедрения


Какие штрафы и наказания


Возможные варианты решения


Распространенные вопросы и ответы на них



Поддержка абонентов

  После установки, настройки и успешного запуска заведения, компания Флагман осуществляет гарантированную техническую поддержку системы в течение месяца. В этот промежуток времени мы оперативно устраняем сбои в работе оборудования или сети, помогаем в работе с программой. Но этого может быть недостаточно для полноценного использования функционала программного комплекса iiko. Знание теории на 100% не всегда помогает на практике в решении сложных задач, опыт приходит со временем, а нестандартные ситуации или волнение могут стать камнем преткновения на пути к Вашему успеху. Мы предлагаем Вам услугу "Абонентское сопровождение", с которой вы получите ответ на любой Ваш вопрос в рамках работы программы iiko и оперативное решение технических проблем. Специалисты технической поддержки придут на помощь в любое время дня и ночи, восстановят работу системы, помогут разобраться в конфликтной ситуации, сведут концы с концами и найдут копейку недостачи. 


Что вы получаете будучи абонентом сопровождения:

  • Круглосуточную линию телефонной поддержки 24/7;
  • Прием заявок, запросов и любых сообщений через Интернет круглосуточно;
  • Вызов специалиста на объект;
  • Профилактику и ремонт компьютерной техники; 
  • Возможность удаленного администрирования;
  • Консультацию и установку последних обновлений;
  • Парк техники для замены вышедшего из строя оборудования;
  • Рассылку информационных новостей о системе автоматизации.


Абонентское сопровождение включает в себя техническую профилактику программно-аппаратного комплекса, удаленные консультации, а так же информационную поддержку. Данные мероприятия направлены на полную и всестороннюю поддержку Вашего заведения в работе с программно-аппаратным комплексом. Хотим заметить, что профилактическое и техническое сопровождение программно-аппаратных средств осуществляется в удобное для Вас время.


Компания Флагман является обладателем множества наград, а одну из самых престижных получил отдел сопровождения! По результатам 2014 года на подведении итогов среди всех партнеров компании iiko мы получили награду "Лучший сервис!". И это заслуженная награда!

Наши сотрудники проходят ежегодную Московскую аттестацию на знание программы, запускают одиночные точки и сети ресторанов с фабрикой кухни, доставкой, интеграцией с сайтом и другими сложными решениями. Накопленный опыт и усидчивость помогают решать самые сложные задачи. Основополагающим стержнем фирмы является качество!


Вы всегда можете связаться с нами удобным для Вас способом:



по телефону: 8(863)296-07-40


или через e-mail: sales@flagman-it.ru



Мы ценим каждое обращение в нашу компанию. Ни один вопрос не останется без ответа!


ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ