Онлайн касса - Бесплатно!


"ЮНИКРЕДИТ БАНК"

предоставляет сетрификаты номиналом

до 90 тысяч рублей

на приобретение оборудования

своим клиентам

Воспользоваться сетрификатом

и получить свою онлайн-кассу

можно в "ГК ФЛАГМАН"





54 ФЗ

Новые правила торговли


Коротко о главном, кого касается


Этапы и сроки внедрения


Какие штрафы и наказания


Возможные варианты решения


Распространенные вопросы и ответы на них



Тайный гость

 Тайный покупатель  — метод исследования, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, так и с целью решения организационных задач, например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в организации и др.

Существуют различные термины для обозначения метода mystery shopping на русском языке: тайный покупатель, мнимый покупатель, мистери шоппинг, тайный клиент, секретный покупатель, скрытый покупатель, контрольный клиент, анонимный покупатель, аудит служб заказчика и др. Наибольшее распространение на российском рынке получили термины тайный покупатель, таинственный покупатель, тайный гость.


Для сбора информации используются специально подготовленные люди (тайные покупатели), осуществляющие проверки под видом потенциальных/реальных клиентов и детально рассказывающие о результатах проверок. Цели исследования влияют на уровень требований к тайным покупателям.



Цели исследования:

Данные, полученные в результате проверок тайных покупателей, используются для улучшения качества обслуживания и повышения удовлетворённости клиентов в проверяемой организации, для повышения профессионализма работы сотрудников, а также в качестве аудита торговых точек.

Исследование «тайный покупатель» может применяться:

  • для оценки мотивации персонала;
  • для оценки действий персонала в нестандартных ситуациях;
  • в рамках проверки программ повышения лояльности;
  • для оценки использования POS-материалов и рекламных материалов;
  • в целях анализа качества работы кухни;
  • для обнаружения путей утечек денежных средств;
  • для оценки качества обработки отметок в книге жалоб и предложений.



В ходе оценки качества сервиса методом «тайный покупатель» оценивается, прежде всего, соблюдение стандартов компании, в торговых точках которой проходят проверки. Мистери шоппинг не должен являться методом конкурентной разведки: проведение должно проходить по сценариям, которые не наносят вреда коммерческой деятельности проверяемых организаций.


Перед проведением исследования, происходит встреча с заказчиком, на которой обсуждаются все проверяемые моменты, уточняется порядок действия и сроки проведения.


Вы всегда можете связаться с нами удобным для Вас способом:



по телефону: 8(863)296-07-40


или через e-mail: sales@flagman-it.ru




Мы ценим каждое обращение в нашу компанию. Ни один вопрос не останется без ответа!



ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ