Для анализа эффективности работы доставки Вашей сети заведений, стал доступен отчет "Тепловые карты". С его помощью строится отчет по выбранному из списка показателю за указанный период, в результате отображается район с самыми высокими результатами по выбранному показателю, но так же есть возможность смотреть данные по другим заведениям, выбрав их из списка.

Точное время доставки

iiko (айка) умеет работать с сайтом, соц.сетями, чатботами и другими внешними источниками, учитывает время обработки каждого заказа от разного источника и умеет автоматически рассчитывать время доставки исходя из большого количества параметров, если есть необходимость, у вас часы пик и полная запара на кухне, программа самостоятельно предложит сдвинуть время доставки на удобное время. Для сетей с большой географией и колл-центром, программа iiko автоматически определит часовой пояс точки доставки и произведет коррекцию на местное время приема и оформления доставки. 

Изменения в iikoDelivery

Добавлена возможность оператору колл-центра назначать курьера для заказа на точке при наличии у оператора соответствующего права.

Оформлять документы для юридических лиц стало намного удобнее - в расходной накладной добавлено поле, где можно указать номер доставки, а в товарные и товарно-транспортные накладные данные заказчика попадут автоматически.

Для модуля iikoPBX расширена поддержка старого оборудования АТС, работающего на протоколе TAPI.

Оптимизация iikoFront

Стабилизирована работа модуля iikoFront, модернизированы всплывающие окна, прогресс-бары и исправлены ошибки связанные с выключением терминала.

Настраивать изображения для кнопок на экране блюд стало проще благодаря новому удобному механизму.

Изменения в модуле управления персоналом

В печатную форму расписания работы персонала добавлено наименование и период смены.

Добавлена возможность текстового поиска в расписании сотрудников и добавлено поле "Должность" для удобства группировки и поиска.

Журнал явок получил новое оформление смен, превышающих 24 часа и открытых/закрытых в разные дни.

Модернизирован процесс автоматического и ручного подтверждения явок сотрудников, а так же алгоритм работы программы, при наличии нескольких открытых параллельно смен.

Изменения в  складском модуле

  • На этапе отправки заказа, реализована проверка работы системы EDI (электронного документооборота).
  • Новая возможность выбора размеров товара в складских документах (накладные, акт списания, акт приготовления, акт переработки и т.д.).
  • В отчете о закупках добавлено отображение фасовки товара.
  • В печатной форме товарной накладной, поле "Основание" заполняется автоматически из карточки поставщика или информации из поля «комментарий» в накладной.

Прочие возможности iiko 5.2

  • В иноязычных версиях программы поправлено некорректное отображение времени и даты.
  • Обновлен механизм построения отчетов.
  • Улучшены возможности API iiko, связанные с финансами и  товарно-складским учетом.

Каждая версия iiko доступна бесплатно владельцам лицензии предыдущих версий, все дистрибутивы можно получить у нас или любого другого дилера компании iiko.

Работы по обновлению на новую версию для абонентских клиентов проводятся бесплатно!

Программный продукт iiko (айко) успешно "захватывает" мир, на данный момент более 16000 ресторанов и кафе  выбрали данный продукт в качестве своей автоматизации!