Разовые выезды

Узнать подробности

Разовые выезды

Помимо прочих услуг по обслуживанию и сопровождению программного обеспечения компания "Флагман" предоставляет своим клиентам услугу "Разового выезда". Как правило, разовый выезд осуществляется в случае, когда договор на абонентское сопровождение не заключен, а возникшую проблему необходимо решить как можно раньше. Так же разовый выезд может осуществляться если необходимо провести предзапускную оценку состояния оборудования и локальной сети. Существует возможность вызова нашего специалиста по вопросам ведения учёта и решения возникающих при этом проблем, консультации и обучения сотрудников по работе с программным обеспечением, помощи в работе с программой.

Наши специалисты ежедневно работают с большим количеством компаний и сталкиваются с разнообразными вопросами, что позволяет быстро и оперативно решать Ваши проблемы. Выезд специалиста и работы по обслуживанию программного обеспечения и оборудования проводятся в удобное для Вас время.