Доля онлайн–эквайринга растет с каждым годом и забирает часть офлайн-продаж

Онлайн-эквайринг растет и уверенно забирает часть офлайн–продаж. По данным одного из российских банков, в 2018 году на долю интернет-эквайринга приходится 13,5% общего объема продаж, при этом оборот онлайн–покупок в текущем году вырос на 69,6% по сравнению с прошлым аналогичным периодом. И вот ряд основных причин такого «взлёта»:

·        После принятия 54-ФЗ в игру вступил малый и средний бизнес, так как онлайн-магазины теперь должны отправлять клиенту фискальные чеки;

·        рынок e–commerce постоянно развивается, так как многие офлайн-ритейлеры дублируют каталоги на онлайн–сайты;

·        в сеть постепенно переходят крупные люкс-бренды;

·        стабильно высоко число онлацн-операций в сегментах travel–услуг, ресторанов и такси. У последних рост среднего чека составил 41%