Сервис протестировали производитель косметики и парфюмерии Лорен Косметик, который отправил универсальный передаточный документ (УПД) об отгрузке маркированного товара, и сеть магазинов Л’Этуаль (ООО «Алькор и Ко»), которая подтвердила приемку маркированного товара на основе УПД.  

«Тестирование передачи УПД с кодами маркировки поможет парфюмерной отрасли наладить работу с электронным документооборотом  к тому моменту, когда должен прекратиться оборот немаркированной продукции. Мы попробовали и убедились: формат работы удобен, прозрачен для участников рынка и помогает выполнять требования законодательства», — говорит Андрей Кривенцев, заместитель директора по логистике Л`Этуаль. 

«Пилотный проект по маркировке духов, в котором участвовали 720 компаний, успешно завершился 30 ноября. Выпущено более 560 тысяч кодов