Автоматизация автосервиса и автосалона

Узнать подробности

Автосервис/автосалон

1С:Автосервис 8 – отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в небольших автосалонах, автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей.

Конфигурация "Автосервис" разработана на основе типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой", редакция 1.4 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику сервисно-ремонтных предприятий авто бизнеса. Группа компаний Флагман предлагает богатый выбор решений для автоматизации автосалона и других организаций, которые осуществляют торговлю автомобилями и оказанием услуг по ремонту.

Автоматизированных
нами объектов

Программное обеспечение

Компания "Флагман" предлагает решения для автоматизации заведения на основе такого программного обеспечения как:

Конфигурация "Автосервис" обеспечивает следующие возможности:

Функции CRM-системы:

  • Ведение базы клиентов.
  • Регистрация и хранение контактной информации клиентов.
  • Регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации.
  • Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее.
  • Предварительная запись на ремонт.
  • Анализ клиентской базы.

Снабжение и закупки:

  • Хранение цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента.
  • Хранение вида цен, вида скидки, вида цен контрагента по договору.
  • Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры контрагента.
  • Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
  • Формирование графиков поставок.
  • Расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов на производство или заказов поставщикам.

Поступление товарно-материальных запасов может отражаться по различным схемам:

  • Поступление за плату от контрагента.
  • Приобретение подотчетным лицом.
  • Прием на реализацию от комиссионера.
  • Получение давальческого сырья и материалов в переработку.
  • Регистрации поступлений дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.

Запасы и склад:

  • Раздельный учет запасов – собственных товаров, материалов, а также товаров, принятых и переданных на комиссию.
  • Учет произвольных характеристик номенклатуры (серийный номер, размер и т. д.), а также партий запасов.
  • Учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.).
  • Использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера, расходные складские ордера).
  • Полный цикл операций по учету запчастей: заказ покупателя, заказ поставщику, поступление, возврат, реализация (опт и розница), инвентаризация и списание.
  • Контроль складских остатков.
  • Резервирование запасных частей для выполнения тех или иных ремонтных работ.
  • Планирование потребностей в запчастях и расходных материалах.
  • Учет запасов в разрезе ГТД.
  • Отражение всех перемещений запасных частей в процессе ремонта (выдача со склада под заказ-наряд, возврат на склад, перемещения между заказ-нарядами).
  • Учет запчастей в цехах автосервиса по незакрытым заказ-нарядам (незавершенное производство).

Автосервис:

Использование специфичных для автосервиса справочников: модели автомобилей, нормочасы, цеха, виды ремонта.

Начиная с релиза 1.4.2.21 в "1С:Автосервис 8" появилась интеграция с каталогами работ и норм времени. Ниже приведен список каталогов, из которых выполняется загрузка, а также формат файла:

  • Silver-Dat II (формат файла .szf)
  • Автонормы (формат файла .xml)
  • AutoSoft (формат файла .xml)
  • Autodata (формат файла .xml)
  • Autodata online (формат файла .xml)

Планирование загрузки автосервиса

  • Учет выполнения ремонта документом "Заказ-наряд", включающий прием автомобиля, передачу автомобиля в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту.
  • Формирование необходимых печатных форм документа "Заказ-наряд": акт осмотра, рабочий лист, заказ-наряд, квитанция к заказ-наряду.
  • Учет принятых в ремонт автомобилей на территории предприятия, в цехах, на стоянках.
  • Поэтапное выполнение ремонта (заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт).
  • Проведение платных и бесплатных видов ремонта.
  • Гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта.
  • Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования.
  • Подбор запасных частей и расходных материалов в заказ-наряд с учетом остатков на складах.

Маркетинг и продажи

  • Ведение товарного ассортимента, цен и скидок, планирование продаж, а также работа с покупателями и заказчиками.
  • Регистрация и хранение номенклатуры товаров и услуг.
  • Регистрация, хранение различных видов цен номенклатуры, печать прайс-листа автосервиса.
  • Регистрация видов скидок и наценок.
  • Установка и изменение цены, расчет цены по базовому виду цен, ценам номенклатуры или ценам контрагента, округление.
  • Регистрация заказов покупателей, в которых отражены товары, сроки поставки, а также стоимость.
  • Обеспечение потребности в запчастях, образуемой заказами покупателей путем резервирования свободных остатков товаров на складах, размещения в заказах поставщикам.
  • Отслеживание обеспечения заказа покупателя товарами.

Ценообразование

  • Хранение способа расчета цены (базовый вид цен и процент наценки), поддержка динамических и расчетных цен.
  • Хранение формата для вида цен номенклатуры, используемого при выводе цены в прайс-лист.
  • Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры.

Планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении. План-фактный анализ продаж. Поддерживаемые схемы продажи

  • Использование товаров под заказ-наряд.
  • Продажа со склада и под заказ.
  • Отгрузка в кредит или по предоплате.
  • Реализация товаров, принятых на комиссию.
  • Передача товаров на реализацию комиссионеру.
  • Документальное оформление продаж товарными накладными, а также заказ-нарядами при выполнении ремонта с формирование счетов-фактур.

Розничные продажи

  • Программа может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках.
  • Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета.
  • ТОРГ-29.
  • Отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах.
  • Отчет по продажам в розничных ценах.
  • Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.

Денежные средства

  • Учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах.
  • Оформление первичных документов по банку и кассе.
  • Расчеты с подотчетными лицами.
  • Учет оплаты услуг банковскими картами.
  • Формирование платежного календаря.
  • Взаимодействие с системами "Клиент-банк".

Зарплата и персонал

  • Планирование и учет рабочего времени.
  • Кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала).

Управленческий расчет заработной платы

  • Расчет заработной платы осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний.
  • Формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса сотрудникам.
  • Учет рабочего времени – используется табель учета рабочего времени, позволяющий вести учет времени как по дням, так и сводно, за период.
  • Анализ эффективности работы персонала.

Имущество

  • Принятие к учету, изменение параметров.
  • Расчет амортизации.
  • Продажа и списание.

Финансы

  • Ведение управленческого учета, получение управленческого баланса, формирование и анализ финансового результата.
  • Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени.
  • Для учета доходов и расходов используется метод начисления, либо метод начисления и кассовый метод.
  • Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов.

Основные финансовые отчеты

  • Управленческий баланс.
  • Отчет о прибылях и убытках.
  • Отчет о движении денежных средств.

Финансовое планирование (бюджеты)

  • Прогнозный баланс.
  • Бюджет прибылей и убытков.
  • Бюджет движения денежных средств.
  • Начисление налогов, ввод и распределение прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца.

"Монитор руководителя" для контроля деятельности автосервиса и анализа исполнения финансовых обязательств, с выводом следующих основных финансовых показателей

  • Остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия.
  • Дебиторская задолженность - общая, просроченная.
  • Кредиторская задолженность - общая, просроченная.
  • Прибыли и убытки.
  • Просроченные обязательства перед покупателями и заказчиками по отгрузке товаров и оказанию услуг.
  • Просроченные обязательства поставщиков и подрядчиков по поставке товаров и оказанию услуг.

Дополнительные отчеты

  • Общие показатели: продажи, доходы и расходы, состояние оборотных средств (денежных средств, запасов и дебиторской задолженности).
  • Денежные средства: остатки и движение денежных средств в разрезе статей, за период.
  • Дебиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.
  • Кредиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.

Настройка параметров учета

  • Регистрация информации по организациям предприятия.
  • Регистрация структуры предприятия - подразделений, складов, цехов.
  • Настройка параметров учета для каждого из функциональных разделов.
  • Контроль деятельности автосервиса из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.
  • Обмен данными с "1С:Бухгалтерия 8": ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе автосервиса, что позволяет исключить повторный ввод информации.
  • Настройка сервисных функций.
  • Ввод начальных данных по разделам учета.
  • Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
  • Использование решения совместно с защищенным программным комплексом «1С:Предприятие, версия 8.2z» обеспечивает соблюдение требований законодательства России о защите персональных данных.

Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:

  • Фискальные регистраторы.
  • Сканеры штриховых кодов.
  • Эквайринговые терминалы.

Решение "1С:Предприятие 8. Автосервис" прошло сертификацию "1С:Совместимо", информационное письмо № 13805 от 18.07.2011 года.

Конфигурация является защищенной и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем.

При разработке программного продукта учтен опыт внедрения на таких предприятиях как: ООО "СВ-Авто", ООО "Лорант", ООО "Авторитейл", ООО "Логопарк", ООО "СТО Авто", ООО "НТ Сервис" и свыше тысячи других.

Защита информации

Фирмой "1С" получен сертификат соответствия № 2137 от 20.07.2010 г., выданный ФСТЭК России, который подтверждает, что защищенный программный комплекс (ЗПК) "1С:Предприятие, версия 8.2z" признан программным средством общего назначения со встроенными средствами защиты информации от несанкционированного доступа (НСД) к информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну. По результатам сертификации подтверждено соответствие требованиям руководящих документов по защите от НСД -5 класса, по уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей (НДВ) по 4 уровню контроля, подтверждена возможность использования для создания автоматизированных систем (АС) до класса защищенности 1Г (т.е. АС, обеспечивающих защиту конфиденциальной информации в ЛВС) включительно, а также для защиты информации в информационных системах персональных данных (ИСПДн) до класса К1 включительно.

Сертифицированные экземпляры платформы маркированы знаками соответствия с № Г 420000 до № Г 429999.

Все конфигурации, разработанные на платформе "1С:Предприятие 8.2" (напр. "1С:Зарплата и управление Персоналом 8", "1С:Управление производственным предприятием 8", "1С:Автосервис 8" и др.), могут быть использованы при создании информационной системы персональных данных любого класса и дополнительная сертификация прикладных решений не требуется.

Также рекомендуем обратить внимание