Автоматизация доставки еды

Узнать подробности

Доставка

Многие рестораторы, создав успешное заведение, задумываются о том, чтобы организовать службу доставки готовых блюд, ведь это хороший источник дополнительной прибыли, возможность предоставить своим гостям дополнительный сервис, а также отличное средство для привлечения новых гостей! Как увеличить прибыль? С помощью единого интегрированного комплекса решений iiko вы сможете сделать работу вашей службы доставки эффективной, а также приятно удивить своих гостей удобством, скоростью и качеством обслуживания.

Автоматизированных
нами объектов

Функциональность iikoDelivery

Для владельца:

  • Контроль статуса исполнения заказа на точке доставки;
  • Оперативная отчетность в удобной форме по доставке как части бизнеса;
  • Возможность назначать свою меню для каждой точки доставки;
  • Прием заказов на доставку через сайт ресторана;
  • Управление лояльностью и маркетинговые акции;
  • Отчетность по времени обслуживания, по причинам отказов, по задержкам в доставке;
  • Интеграция с едиными доставочными порталами (например, DeliveryClub);
  • Выгрузка данных в 1С. Бухгалтерия;
  • Поддержка концепции кейтеринга и режима «еда с собой»;
  • Единый анализ продаж, складской учет;
  • Отчетность по источникам заказов и обратная связь от клиентов.

Для менеджера точки доставки:

  • Статус исполнения заказа;
  • Возможность контролировать передвижения курьеров и выполнение заказов на интерактивной карте;
  • Механизм уведомлений о новых заказах из колл-центра;
  • Возможность заказывать продукты для будущих доставок.

Для оператора колл-центра:

  • Удобный интерфейс ввода заказа, который узнает постоянных клиентов по номеру телефона и подсказывает правильные названия улиц;
  • Полная информация о клиентах, включая «черный список», история заказов для up sale;
  • втоматическое вычисление оптимального маршрута в зависимости от загруженности кухни и курьеров, а также актуального дорожного трафика;
  • Отчетность по улицам, клиентам, блюдам и т.д.

Для курьера:

  • Мобильное приложение, которое подсказывает оптимальный маршрут и особенности выполнения заказа;
  • Поощрения за качественную работу и положительные отзывы от клиентов.

Для клиентов:

  • Оперативный прием заказов за счет хранения истории;
  • Возможность оставить отзыв о ресторане;
  • Бонусы, скидки, подарки;
  • Исключение отказов в доставке после оформления заказа (благодаря оперативно обновляемому стоп-листу);
  • Удобный интерфейс заказа через интернет с возможностью отслеживать статус своего заказа.

Примеры решений на iiko

По желанию Заказчика, в проекте могут быть учтены как все части в комплексе, так и каждая по отдельности (например, внедрение только программного обеспечения, или только оборудования). Стоимость каждого проекта формируется индивидуально. Для каждого Заказчика мы создаем совершенно уникальное предложение - от самого бюджетного до самого максимального.

Что вы получаете, используя iikoDelivery?

Попробуйте новые технологии и вы удивитесь, что когда-то могли работать иначе!

Контроль над бизнесом

Решение iikoDelivery работает в едином информационном пространстве iiko, поэтому вся информация о заказах по доставке готовых блюд доступна в реальном времени: продажи, движение продуктов на складе, себестоимость, управление процессом приготовления блюд и многое другое. Руководителю доступна оперативная отчетность по времени обслуживания, по причинам отказов, по задержкам в доставке, по работе персонала и т.п.

Рост прибыли

За счет интеграции всех бизнес-процессов в единой системе и исключения человеческого фактора iiko позволяет существенно снизить издержки, обеспечивая бесперебойную работу на всех участках бизнеса. Единое ценообразование, единый складской и финансовый учет, а также управленческая отчетность значительно повышают прозрачность и управляемость бизнеса в ресторанах с доставкой, автоматизированных с помощью iikoDelivery.

Увеличение скорости и качества обслуживания

Для приема и обработки заказов на доставку можно использовать отдельный терминал, либо - если заказов пока немного - обычный терминал ресторана, переключая его в соответствующий режим. Заказы можно принимать как по телефону, так и с сайта ресторана – для этого создан специальный виджет, который легко интегрировать в сайт ресторана для организации приема заказов на доставку. Клиент никогда не получит отказа по доставке блюд уже после заказа – стоп-лист всегда актуален и доступен оператору доставки.

Восхищенные клиенты

Оператор колл-центра видит статус исполнения заказа и всегда может оперативно управлять ситуацией. Благодаря хранимой истории заказов под рукой вся информация о клиенте – вы можете приятно удивить его тем, что помните его любимые блюда и особенности пожеланий о доставке. Кроме того, iikoDelivery работает с единой базой гостей ресторана, поэтому информация о госте, который заказывал банкет или резервировал столик, также доступна оператору доставки.

Поддержка сетевых концепций

Если у вас сеть ресторанов, модуль iikoCallCenter обеспечит максимальную эффективность приема и распределения заказов по отдельным точкам. Оператор колл-центра быстро выберет ресторан, в который следует передать заказ на доставку: при вводе адреса система сама показывает на карте местонахождение клиента. При этом он видит статус исполнения заказа и всегда может оперативно управлять ситуацией. А вы видите всю отчетность по доставке, как части бизнеса, в режиме он-лайн.

Программа автоматизации доставки

Программа автоматизации доставки еды из кафе, ресторана или другого заведения сферы гостеприимства − отличное решение для повышения уровня обслуживания клиентов.

Наша компания предлагает действенный инструмент для обработки заказов клиентов. Он поможет вам правильно организовать работу в таком направлении, как доставка готовых блюд. Точность и слаженность функционирования составляющих системы положительно скажутся на уровне лояльности клиентуры.

Как работает программа автоматизации доставки?

Принцип функционирования этого программного продукта очень прост в освоение. Последовательность действий такова:

  1. приём заявки клиента оператором (возможно её поступление из онлайн-магазина);
  2. автоматическая отправка информации в ближайшее заведение;
  3. назначение курьера посредством мобильного приложения;
  4. передача готового заказа представителю курьерской службы и последующая доставка.

Предлагаемая программа даёт вам возможность отслеживать весь процесс обслуживания покупателя, оповещает о статусе заказа в режиме реального времени. Узнать больше вы можете у менеджеров компании «Флагман».

Также рекомендуем обратить внимание