Центр технического
обслуживания iiko

Узнать подробности

ЦТО iiko

Предлагаем Вам новый формат обслуживания, воспользуйтесь только тем, что вам необходимо!

Сопровождение клиентов - неотъемлемая часть обслуживания после запуска, особенно на первых парах. Круглосуточная техническая поддержка, обучение персонала, ремонт техники, выявление ошибок ведения документации, разбор сложных ситуаций и многое другое вы можете получить при составлении договора абонентского сопровождения. Удобный вид сотрудничества, но не всегда хозяин бизнеса готов переплачивать за услуги, которыми не пользуется. В условиях кризиса, все пытаются остаться на плаву и обойтись наименьшими потерями. Компания Флагман предлагает новый вид услуг "ЦТО iiko". Теперь Вы можете выбрать те виды работ, которые действительно необходимы Вашему бизнесу и платить за реальную работу.

Составляющие центра технического обслуживания iiko:

  • техническое сопровождение программного обеспечения iiko;
  • выезд технического специалиста;
  • ведение документооборота в складском учете;
  • ведение сотрудников в iiko;
  • формирование и подача отчета об опасных операциях раз в неделю;
  • помощь товароведу в ведении базы данных;
  • тайный покупатель (несколько посещений в течение месяца);
  • создание номенклатуры и технологических карт.